Компания «ТРАСТЗЕМ»

Клиент Компания "ТрастЗем"
Области
  • SEO-Контент
  • Веб-дизайн
  • Веб-разработка
  • Интеграции
  • Редизайн
  • Спецпроекты
Год запуска 2019 - 22

Еще один интересный проект, в процессе реализации которого мы продвинулись от простого информационного сайта к разработке полноценной системы управления продажами в поселках.

Сайт Trustzem.ru

Нашей первой задачей стал редизайн сайта с информацией о поселках. Предыдущая версия была сделана с использованием «конструктора» и перестала отвечать растущим требованиям компании. Визуальная концепция нового сайта была построена так, чтобы подчеркнуть статус и надежность компании, а информацию о поселках сделать наглядой и легкодоступной для пользователей.

В результате нам удалось получить легкий наглядный и современный дизайн, который стал надежным помощником в продажах для менеджеров компании.

Система управления бронированием Zemram

После реализации проекта редизайна мы приступили ко второму этапу работ. Задача заключалась в том, чтобы создать отдельную полноценную и простую в использовании систему управления бронированием.

Эта система одновременно может использоваться как карточка информации о поселке для потенциальных покупателей, личный кабинет риелотора для просмотра статуса участков и управления бронированием и личный кабинет менеджеров, для анализа работы риелторов и отмены броней.

Подготовка статей

Работа с контентом так же была одним из направлений в рамках этого проекта. В разное время нам удавалось привлечь локальный трафик с помощью оптимизированных материалов, отвечающих запросам целевой аудитории. Среди них были материалы об изменениях дорожной инфраструктуры, газификации, изменениях в законодательстве.

Все материалы подготавливались нашим коллективом SEO-специалистов и копирайтеров в рамках обслуживания и развития проекта

Отдельные лендинги поселков

В целях рекламы в дополнение к основному информационному сайту и системе бронирования, был разработан функционал создания одностраничных сайтов для отдельных поселков. Такие мини-сайты использовались, как витрина для менеджеров, работавших непосредственно в отделах продаж конкретного поселка. Наполнение и управление такими страницами производится из общей системы управления, но расположены они на самостоятельных доменах, разведены с брендом и могут использовать самостоятельный набор контактной и описательной информации в зависимости от задач конкретной рекламной кампании.

В настоящий момент мы завершили все работы по этому проекту и теперь он развивается самостоятельно.