АПХ ЭКОКУЛЬТУРА

Клиент АПХ "ЭКО-культура"
Области
  • Веб-дизайн
  • Веб-разработка
  • Видео-продакшн
  • Графический дизайн
  • Дизайн
  • Продуктовая фотосъемка
  • Редизайн
Год запуска 2018 - н.в.

ЭКОКУЛЬТУРА — один из наших флагманских клиентов. Наша команда очень гордится работой над проектами компании. На текущий момент это крупнейший производитель овощей закрытого грунта в России и локомотив отрасли. Каждый пятый томат, выращенный в закрытом грунте в России, выращен в теплицах предприятия.

Корпоративный сайт

Мы начали сотрудничество в 2018 году, когда в сжатые сроки потребовалось создать абсолютно новую визуальную концепцию корпоративного сайта компании. Перед нами встал вызов не просто подчеркнуть новый масштаб компании, вышедшей на федеральный и международный уровень, но и отразить высокий потенциал дальнейшего развития.

Эта амбициозная задача была выполнена «на отлично» и в установленные сроки нами была осуществлена разработка, подготовка и миграция корпоративного сайта компании aph-ecoculture.ru на новый дизайн. Проект был успешно запущен в торжественной обстановке Президентом компании. Наша работа была отмечена благодарностью и рекомендательным письмом.

В настоящий момент времени наша команда занимается поддержкой и развитием функционала сайта, а также участвует в реализации задач коммуникационной стратегии.

Презентационный сайт продуктовых линеек компании

После запуска корпоративного сайта, мы начали работу над новым проектом APHECO.RU. Перед нами встала задача презентации продуктовых линеек компании. Нашей командой была проделана серьезная работа над съемкой, подготовкой и отрисовкой материалов. Дизайн-команда успешно разработала визуальную концепцию, а командой разработчиков были реализованы смелые технические решения. Результатом стало создание сайта с ярким запоминающимся дизайном, который получил высокую оценку со стороны клиента и стал основой для обновления визуальной концепции материалов других каналов.

Подготовка рекламных материалов

Целью еще одного проекта, выполненного нашей командой, стала подготовка комплекта рекламных материалов на проведение широкомасштабной рекламной кампании, задачей которой было увеличение узнаваемости бренда. Работы включали в себя разные направления, на разных этапах для работы были привлечены специалисты в абсолютно разных направлениях от фотографов до ТВ-ведущих.

В настоящее время наша команда продолжает сотрудничество с АПХ «ЭКО-Культура». Мы с радостью дополним этот раздел новыми проектами в будущем.